Нефтеюганск

Отзывы Нефтеюганска

​68 отзывов
Оставить отзыв

Оставить отзыв

На какую компанию вы хотите оставить отзыв?

Riekerобувной салон

Всем доброго дня! Меня терзают двойственные чувства по поводу этого магазина в 13 микр. С одной стороны хорошая обувь, интересный ассортимент, с другой стороны хамское обслуживание, когда дело касается возврата и нечестная калькуляция покупки.
По порядку, перед магазином красуется огромная вывеска, скидки до 70%. Зашла, понравилось несколько пар летней обуви. На всю была скидка 50%. Купила 2 пары по 1650 и 1750. Прйдя домой обнаружила, что чек мне пробили на 4400. Платила через терминал, поэтому сразу не спохватилась. По моим подсчетам должна была заплатить 3400. Вернулась в магазин, приветливые лица сменились хамским выражением, стали мне тыкать на ценник на одной из пар, которую выставили после того как я забрала свою пару с витрины. На ценнике была цена 2695, вместо 1750, который был ранее. Т.е. скидка прописана 20%, а не 50%. Я сказала, что хочу вернуть эту пару. Вернули, с мягко говоря недовольным видом. Получается, зная, что меня обманули и ожидая что я могу прийти, на обувь повесили старый ценник, который был месяц назад. Тогда скидка на самом деле была 20%. Сегодня же, все ценники на обувь на нижней полке были 1750, я перемерила несколько пар, боялась перепутать ценники, потому что все были одинаковые, отличался только артикул. Мне еще продавец сказала, чтобы определить от какой именно пары ценник, им надо будет сверять с артикулом на коробке.
В общем, всех призываю быть бдительными на кассе, а не после оплаты, как я. Таким образом вы сэкономите свое другоценное время и нервы. А магазин этот я никому не советую, пока не сменится отношение к клиенту.

РассветГостиница

Останавливась 25.06.2015г. в полулюксе за 4 тысячи. Жара и духота стоит ужасная, в номере кондиционера нет. Окна выходят во внутренний двор с видом на крышу ресторана. То ли там вытяжка у них стоит супермощная, я не знаю, но до 12 ночи стоял жуткий грохот, как будто кто-то включил дрель. Утром это опять продолжилось с 6 утра. Это просто кошмар. Я у администратора попросила номер с видом на улицу, на что она мне сказала, что там постоянно ездят мотоциклисты, будут мешать. Лучше бы ездили мотоциклисты, чем шум вентиляции до поздней ночи и с раннего утра. Меня удивляет, полулюкс (!) без кондиционера. У администратора спрашиваю, почему нет кондиционеров? Она мне: "А в одноместных нет кониционеров". Я ей: "А в полулюксе ведь должен быть?". Она: "Ну не во всех". Круто!!!! Выезжала рано, вызвала такси. Решила позвонить заранее, чтобы подготовили отчетные документы. Звонила на рецепшн час. Так никто трубку и не взял. Спустилась к такси, на рецепшн никого нет. Звонила в пикалку-звонок, бесполезно. Пошла разбудила охранника, он из какого-то закутка вывел заспанного администратора. Ну капец. Кто мне ожидание такси будет оплачивать? Гостиница совковая. Хотя пытаются косить под современную. В номере протертая обивка на диване, грязный ковролин, прокурено. Вода в ванной ужасно вонючая. Попросила чайник в номер. Принесли такой страшный, наверное, участник Великой Отечественной. Не рекомендую эту гостиницу.

Тур Ажуртурагентство

В прошлом году случайно по дороге с работы домой - зашла в тур.компанию "Ажур" поинтересоваться - сколько может стоить путевка в Тунис. Была приятно удивлена доброжелательным приемом менеджера! Порадовал профессионализм и грамотная речь. Для себя - решила- попробую заказать у них тур, и я в ВОСТОРГЕ! Отпуск удался на славу! Поездка в Тунис - просто СУПЕР! Девушка-менеджер "Ажур" выбрала для меня - самое лучшее предложение, а цена - настолько низкая, что даже и не подозревала, что так может быть. Теперь- я постоянный клиент "Ажура" - за последний год - уже 2 раза ездила отдыхать. Менеджеры стараются подобрать тур по самой дешевой цене, учитывая пожелания ( видимо любят свою работу). Спасибо огромное "Ажуру" и его сотрудниками! Все мои родственники и друзья теперь обращаются только в "Ажур" и никто не пожалел! Все очень довольны! СПАСИБО.

Тур Ажуртурагентство

Всем привет! Действительно, "Тур Ажур" профессиональное тур агенство! Обратились к ним со своим желанием полететь в Индию, но еще не определились куда! Так вот ПЯТЬ часов тур менеджер Мария вежливо и с улыбкой выслушивала все наши "хотелки", капризы и претворяла их в жизнь, пока мы на конец не определились с выбором!!! Нам сделали визы за счет турагенства "Тур Ажур" и плюс скидку в 6%. И знаете мы остались очень довольны и выбором и профессиональным сервисом "Тур Ажур", хотя есть опыт сотрудничества и с другими туристическими агентствами города Нефтеюганска, но не где так терпеливо и трепетно к нам еще не относились! Так как вылетали мы на ГОА из города Екатеринбурга через туроператора "Пегас", то "Тур Ажур" предоставил нам БЕСПЛАТНЫЙ трансфер от жд вокзала до аэропорта "Кольцово" что было для нас приятным сюрпризом. В аэропорту мы сразу почувствовали, что организация и взаимодействие турагенства "Тур Ажур" и туроператора на высоком уровне!!! И так мы без проблем улетаем на Северное Гоа и все бы было замечательно и хорошо в нашем отдыхе, если бы не грязная Индия!))) Вообщем как ни странно, но если смотреть на наш отдых в целом, то приятные впечатления остались с начала нашего волеизявления полететь и отдохнуть и в конце когда нас встретили и поинтересовались как мы отдохнули (что было очень приятно, согласитесь ни каждое агенство беспокоясь о комфорте клиента проявляет инициативу и получает обратную связь, создавая тем самым впечатление завершенности, что вы полетели с "Тур Ажур" и прилетели с "Тур Ажур"!! Поэтому я с чистой совесть рекомендую своим знакомым турагенство "Тур Ажур"!!! И отдельное спасибо тур менеджеру Марии!))

Моя 1,5 годовалая дочь посещала этот сад 2 месяца. Посещала громко сказано, поскольку за все время фактически ребенок находился в саду около 3-х недель. По порядку. Отдала ребенка в сад с легким насморком, обещали вылечить за 3 дня. У сада есть карантинная группа, где проводится лечение больных детей. Лечение проводит медик, как уверила директор. Медика ни разу не видела в медицинском халате, в том числе в процессе лечения детей.
Наш первый день. оставила ребенка в группе, в вязном платье, принесла целый пакет вещей, думала ее переоденут. Уехала. Вернулась через час, и вижу такую картину: мой ребенок бьется в истерике, от слез глаза распухли, голова вся мокрая, воспитатель и няня сидят спокойно на нее смотрят, это оказывается у них воспитательный процесс такой. А ребенок плакал потому что ей стало жарко и она вспотела. Если б я не приехала так бы и ходила она в этом вязаном платье до вечера. Надо было тогда же ее забирать, но понадеялась, что все образуется.
Спустя 3-4 дня, мне позвонила та самая медик, сказала, что моя дочь здорова и они переводят ее в здоровую группу. Вечером того же дня, по приезду домой с ребенком, пришлось вызывать скорую помощь, поскольку поднялась температура 39,5 и самостоятельно сбить температуру не получилось. Скорая констатировала ангину.
На следующий день нас посетила педиатр, подтвердила диагноз "ангина". Кроме того, участковый педиатр обнаружила на руке моей дочери высыпание, поставила диагноз "стрептодермия". Мы пролечили и ангину и стрептодермию, вернулись в сад. Снова в карантинную группу, потому что оставался насморк. К этому моменту в группе поменялась няня. Новая няня за детьми не смотрела вообще, по поводу нее, пришлось написать директору на электронную почту жалобу следующего содержания:

"В среду пришла за Катей в сончас. Катя лежала на кровати в луже, нянька на соседней кровати спала. А часто у вас практикуется сон работников среди дня ? Нет, я не против, я понимаю, человек устал, но если это не в ущерб ребенку. Я стала Катю поднимать, переодевать, проснулась наша няня, говорю Катя описилась. Нянька спросила часто ли она у нас во сне дома писиется. Говорю, спит в подгузнике. Ну мы говорит тогда ее тоже в подгузнике будем ложить. Пропустила мимо ушей, не придала значения.
в четверг пришла за ребенком, нянька вручила мне пакет с какашками (обкаканые трусы). Пришла домой, рассказала бабушке, она была в шоке, она полжизни проработала в садике нянькой и говорит, никогда вот так родителям вещи не отдавали, всегда застирывали.
в пятницу пришла за ребенком около 5, Катя в подгузнике. Спрашиваю у няньки почему ребенок в подгузнике, говорит "ой, после сна забыли снять". Сегодня пришла за ребенком в полшестого ребенок в подгузнике! спрашиваю почему, ответ тот же "забыли снять после сна". Проснулись в 3, время полшестого, а судя по подгузнику его вообще с утра не снимали, как мы в сад в нем пришли, так весь день в нем и проходили!
За время пребывая в саду ребенок научился есть руками! я с 6 месяцев ее приучала есть ложкой и вилкой. теперь она это делать отказывается, потому что руками удобней. кто ее научил такому свинству ? я ребенка в сад отдала не для того, чтобы от нее избавиться, а для того, что бы ее воспитывали. где воспитание ? Сегодня, на ужине, мальчик лет 6 при всех маленьких девочках взял горшок и начал в него писить!!! моя дочь не должна этого видеть однозначно!"

Директор отреагировала, няню уволила, но на этом проблемы не закончились. На следующий день мою дочь снова отправили домой, снова со стрептодермией. На мой вопрос и директору и медику откуда у ребенка такая инфекция внятного ответа я не получила. Дерматолог мне пояснила, что заболевание контактное, то есть заболеть им можно только при контакте с больным ребенком или через расчесывание ранки. Ран на теле не было и чесаться мой ребенок не умеет. Выводы очевидны.

Здание садика капитальное, 2-х этажное. В садике около 6-7 групп. Всего около 100 человек. На все здание 1 туалет и тот для сотрудников. Ванны и подавно нет. Детей после дефикации протирают влажными салфетками. Дети, даже взрослые испражняются в горшок. Вокруг сада запах фикалий стоит постоянно. Уборку в саду почему то не застала ни разу, а приходила в разное время.
За 2 месяца ребенок не только нахватал целый букет болезней, которые теперь уже стали хроническими. Дочь разучилась ходить на горшок, делает свое дело исключительно стоя и в штаны или сидит на горшке каждые полчаса. График, который мы полгода выстраивали, исчез в момент. Разучилась есть и ложкой и вилкой и делает это исключительно руками, даже суп руками ест. Стала совершенно не управляемая, научилась капризничать и закатывать истерики. Я не узнаю своего ребенка совершенно.
На мою просьбу вернуть мне деньги за эти 2 месяца и расстаться по хорошему, директор отреагировала вообще не адекватно. Вернули меньше половины, якобы перерасчет за октябрь. И заявила, что я занимаюсь вымогательством ) смешно даже. Одним словом, детский сад.

оригинал переписки тут
http://vk.com/feed?section=comments&w=wall-52642163_11521

Заказать «»

* Необходимо заполнить хотя бы одно из контактных полей.

Оформляя заказ, Вы даете своё согласие на обработку персональных данных, соглашаетесь с правилами использования сайта, а также подтверждаете, что ознакомлены с политикой конфиденциальности, соглашением и политикой в отношении обработки данных.